ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ — для чего они нужны?

одностраничный сайт

Содержание

вложение денег под проценты

Одностраничный сайт

 — это  продающий сайт,  или   лендинг,   или целевая страница с предложением вашего продукта. . По сути, это следующий шаг к тому, чтобы посетитель стал покупателем.

Ваша целевая страница позволяет вам совершить сделку, какое-то специальное предложение, часть информации или сделку в обмен на предоставление контактной информации.

Для  потенциальных клиентов, необходимо стимулировать продажи или заниматься чем-то совершенно другим. Целевые страницы делают то, чего не может ваш веб-сайт, за счет достижения одной специальной цели конверсии.

Если  хотите успешно продавать свой инфопродукт или набрать базу подписчиков, вам понадобится максимально качественный   одностраничный сайт

   страницы захвата для бесплатного продукта, страницы приглашения на вебинар, страницы под автоматические воронки продаж и многое другое, тогда  рекомендую  посетить  МАСТЕР КЛАСС по одностраничным  сайтам 

Одностраничный сайт —  5 основных элементов с высокой конверсией

  1. Четкое  уникальное торговое предложение (УТП)

Ваше уникальное торговое предложение четко определяет ожидания ваших клиентов и указывает, почему вы являетесь компанией их мечты. Речь идет не о сложных функциях, а о вашем уникальном обещании бренда вашему покупателю.

Вы должны перейти к сути дела — и быстро, — прежде чем ваш клиент уйдет. Уловка хорошего УТП состоит в том, чтобы разбить ваше предложение на самый базовый уровень, описав конкретную выгоду, которую ваши клиенты получат, выбрав ваш продукт или услугу.
Давайте рассмотрим три места, где вы хотите убедиться, что ваше УТП появится

ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ - для чего они нужны?

главный заголовок — это первое, что видят люди. Очень важно, чтобы он описывал, что посетитель получит от вашей компании, и показывал посетителю, что он находится в нужном месте. В идеале заголовок должен быть коротким, энергичным и, прежде всего, ясным.

вспомогательный заголовок— самый простой способ сделать его коротким и приятным — это добавить поддерживающий заголовок.
Вспомогательный заголовок можно использовать двумя способами:
а.Как прямое продолжение заголовка, где он следует за основным заголовком (например, завершение предложения).
б.Чтобы расширить сообщение, применив дополнительный убедительный уровень для поддержки основного утверждения.

вложение денег под проценты

— заключительный аргумент -когда ваша целевая страница подходит к концу, у вас есть последний шанс сообщить о преимуществах вашего предложения. Подумайте об этом так: прежде, чем ваш посетитель будет готов посвятить себя и жить с вами долго и счастливо , ему нужна последняя уверенность в том, что он делает правильный шаг. Вы можете развеять их опасения, завершив свою страницу убийственным копирайтингом или четким призывом к действию, замыкающим цикл вашего повествования УТП.

2. Захватывающий выстрел героя (владельца сайта)

— это визуальное представление вашего предложения, которое может помочь вашим посетителям лучше понять, что это такое и как оно выглядит.
Идея состоит в том, чтобы заставить ваших клиентов сопереживать и поместить себя в сценарий, в котором они используют ваш продукт.

3.Неоспоримые преимущества —

эффективный заголовок и главный снимок привлекают внимание ваших клиентов, а в разделе функций содержится немного больше деталей и ответы на все оставшиеся вопросы.
Когда вы представляете свои функции, лучше всего оформить их таким образом, чтобы подчеркнуть преимущества, которые они приносят. Помните: ваши функции описывают то, что делает ваш продукт или услугу,  ценной.  Прежде чем перечислять свои особенности, попробуйте поставить себя на место клиента и ответить: «Какую пользу принесет мне этот продукт или услуга?
Конечно, вы можете написать целевую страницу размером с роман, охватывающую все функции, но вы быстро потеряете внимание посетителей. Вам лучше написать краткое изложение каждого (с акцентом на ценность), а затем, может быть, несколько пунктов для ясности. 

4.Вдохновляющее социальное доказательство

  1. мощный инструмент убеждения.
    Дело в том, что если вы не укажете правильные социальные сигналы, ваши потенциальные клиенты могут просто отправиться интернет поиск и найти что-то не относящееся к делу, но убедительнее чем у вас.
  2. Сохраняйте контроль над повествованием о своем бренде, используя тактики социальной защиты, например:
  • Отзывы клиентов
  • Подсчитайте, сколько у вас клиентов
  • Печати доверия для обеспечения безопасности информации
  • Награды авторитетных организаций
  • Отзывы экспертов

ОДНОСТРАНИЧНЫЕ САЙТЫ - для чего они нужны?

5.Сильный призыв к действию (СТА)-

это цель вашего одностраничного сайта. Ваш призыв к действию (CTA) — это тактика, которая делает вашу цель реальностью.
Как правило, призывы к действию представлены в виде отдельной кнопки на странице перехода по клику или как часть формы для генерации лидов. Плохие призывы к действию — это стандартные «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ» или «ОТПРАВИТЬ». Ужасные призывы к действию создаются, не думая о пути посетителя.
Да,речь идет только о кнопке, но это кнопка . Это единственная причина, по которой вы потратили все это время на создание целевой страницы. Хороший призыв к действию связан с вашим УТП и четко формулирует Кнопки CTA, возможно, являются самым важным элементом вашей целевой страницы. Сделав эти кнопки выделяющимися, вы можете значительно увеличить шансы на конверсию. Это включает в себя игру с цветом, шрифтами, размером и размещением — все это быстро и легко посетитель получит в обмен на свой клик.

Одностраничный сайт  — формы на сайтах

Многие ведущие маркетологи утверждают, что заставить кого-то нажать на кнопку легко, но формы — настоящая проблема . И они не ошибаются — люди крайне осторожно относятся к вводу своих личных данных.
Кроме того, если вам нужно заполнить настолько подробную форму, чтобы в нее было включено все. Вот почему мы всегда рекомендуем сводить формы к самому минимуму.
В заключении! Если у вас есть длинный список вопросов или полей ввода, необходимых для вашей формы лидогенерации, или если вы запрашиваете особенно личные ответы, рекомендуется использовать технику хлебных крошек. Люди с большей вероятностью возьмут на себя выполнение больших задач после выполнения небольшой задачи, что позволяет вам задавать больше вопросов, кажущихся меньшими, и все с более высоким коэффициентом конверсии. Побеждай, побеждай и побеждай!

Хочешь узнать как самим создать одностраничный сайт ЖМИ

Раз уж это так важно, давайте подведем итоги лучших практик CTA:

  •  Избегайте общих формулировок, таких как «НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ».
  • Спрашивайте только то, что вам нужно, и делайте формы краткими.  
  • Посетитель — ваш приоритет. Четко объясните, какую пользу им принесет нажатие на ваш CTA или что они получат взамен.

Одностраничный сайт — шаблоны  .

  •  Шаблоны позволяют максимально сэкономить время при создании целевых страниц с высокой конверсией в сжатые сроки. Они предназначены для конкретных целей —  просто ждут вашего последнего штриха. 
  • Когда вы можете создавать целевые страницы в мгновение ока, у вас появляется больше времени для других дел.

Помните:   у вашего одностраничного  сайта должна быть только одна цель конверсии. Ваша цель конверсии — это то, что вы хотите получить от целевой страницы: лиды, клики, продажи и т. д.. Перед созданием целевой страницы и нанесением технических элементов, таких как заголовки, изображения героев и кнопки, обязательно определите то, что вы надеетесь получить от посетителей.

Одностраничный сайт — одна целевая страница означает одну цель конверсии.

А еще полезно узнать как  продвигать свой сайт 


Успехом нужно делиться! Возможно, благодаря вам, кто-то еще станет успешным.

вложение денег под проценты

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии : 1
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять